Нижний Тагил

Procyon_lotor
Небольшая подборка фото от тренировочного заезда с полной выкладкой. Задача заезда: Уточнение суточного пробега с полной нагрузкой. Проверка снаряжения и новой газовой горелки. Выявление недочетов по обеспечению. Сплочение группы и более детальное выявление психологического портрета каждого при нагрузке и возможных экстремальных нагрузках и стрессах.

2011-06-26 в 14:36

Procyon_lotor
Маршрут был составлен таким образом, что часть его проходила по грунтовым дорогам,часть по асфальту. Хороший вариант опробовать себя и технику в различных режимах работы. Конечно никто еще тогда и не думал о том что выпадет впереди. Изначально планировалось возвращение группы своим ходом на исходную позицию старта.

2011-06-26 в 14:39

Procyon_lotor
Расположение моего местопребывания в данный период интересно тем, что изменяя направление движения от южного на северное, можно попадать в совсем разные леса. От начала таежных, до смешанных и превалирующих лиственных. Стоит лишь заехать чуть дальше.

2011-06-26 в 14:41

Procyon_lotor
Вот такую красоту нашей природы можно было наблюдать в дороге. В чем и преимущество велотуризма..такое ты промчишься на машине и не заметишь, а если что и успеешь..ведь кто то давит на газ,ведь надо куда то успеть. У нас же иной подход и прежде всего это не только какой то экстрим,это удовольствие.

2011-06-26 в 14:47

Procyon_lotor
Смеркалось. Первые расчеты оказались верны, увеличение нагрузки на 10кг повлияло на скорость прохождения отрезков. Надо заметить что нагрузка на членов группы была различна, как и уровень подготовки и сказывалось разность протектора на шинах. Тут в расчетах помог пульсометр, купленный специально для контроля нагрузок по сердцу. Молодости бы лететь и лететь и я вроде поспеваю и мышцы могут, а вот пульс показывает что темп следует сбавлять. Порешив изначально, что по мне и им равняться я сбавлял темп группы, удерживая скорость ниже,зато стабильно и более щадящую моему сердцу,да и их тоже. Вот так мы и вошли в туман...

2011-06-26 в 14:47

Замри мгновение...

2011-06-26 в 14:50

Procyon_lotor
Все любовь к фотографии осталась во мне жить, хотя Зенит пленочный и хотелось бы камеру цифровую хорошую с оптикой, но цена уж больно кусачая. А цифровая мыльница врет, врет нагло. Снимает сумерки, а показывает более засветленно все. Надеюсь все же вы переживете те моменты с нами...

2011-06-26 в 14:52

Procyon_lotor
Буквально через несколько минут как мы встали передохнуть в этом тумане, набежал ветер и все унес. Хорошо что время не было упущено и несколько красивых кадров пополнили коллекцию. А дальше вперед, преодолев границу района, небольшой отдых и уже в усиленном темпе до ближайшего населенного пункта для пополнения запасов воды и остановки на ночевку.

2011-06-26 в 14:59

Procyon_lotor
Ночевали в заброшенном доме, где и проверили новую газовую горелку. Одно но, не послушали товарищи доброго совета,что палатку надо поставить. Размеры комнаты позволяли вполне установить дуговую палатку. В результате нас подъели комары. Если вначале еще уснули от усталости,то потом... Было принято решение подниматься,готовить завтрак и выдвигаться, а недосып компенсировать биваком когда подморит. Вот тут нас и ждал первый сюрприз, разрыв новой покрышки, саму камеру разорвало. Воспользовались запасной,а покрышку зашивали. К сожалению брак покрышки Кенда не дало возможности проехать дальше 2км... Мы на полпути до цели, маленькая деревушка и разорванная покрышка у одного из членов группы.

2011-06-26 в 15:02

Procyon_lotor
Мда... момент пропустил красивый по дороге. Береза у края дороги, три года назад в нее попала молния. Так она и стоит..словно в назидание гордецам.

2011-06-26 в 15:05

Procyon_lotor
Рассматривая варианты как поступить далее, решили что мы с выкладкой едем дальше до станции и на електричке до Н Тагила чтоб купить покрышку и вернуться, либо разыскать в ближайших городах магазин, торгующий горными покрышками для велосипедов. И так мы рванули..а наш товарищ смог заснять такую вот красоту и пройти пешком порядка 20км, пока мы не встретили его уже с новой покрышкой.

2011-06-26 в 15:10

Procyon_lotor
Удалось выяснить, что в Нижней Салде нет такого магазина,зато вот в Верхней... Решили оставить меня со всем снаряжением вот в такой беседке для новобрачных на выезде и напарник на легке по асфальту уже рванул в другой город. А это мои напутственные речи и философские изречения... Толи я был грозен в охране снаряжения или что..но свадьба так и не приехала. Только уже потом уехав обратно с покрышкой,сделав ремонт и пройдя здесь снова наблюдали свадьбу.

2011-06-26 в 15:11

Procyon_lotor
Наш герой дня,сисадмин Паша. Именно он откатал дополнительно свыше 20км сделав крюк за покрышкой и уже потом со мной возвращались за подбитым Жекой. Находимся в Нижней Салде на плотине у металлургического завода.

2011-06-26 в 15:16

Procyon_lotor
К сожалению других фото нет еще. Остатки маршрута фотографировали на другую камеру и телефон. Вот так пройдя туман, жаркое солнце, грозу, затяжной дождь мы оказались в тагиле. Поплутали по нему, потому что некоторые полицейские путают право слево, указав нам совсем не верный маршрут движения. Начинал рассматриваться альтернативный вариант отхода по железной дороге на электричке. Это Вагонка, район Н Тагила. Памятник у завода гиганта напротив проходной.

2011-06-26 в 15:21

Procyon_lotor
Ко всем прочим приключениям решили проверить прогноз погоды и узрев нулевую отметку ночью явно озадачились. Да к тому же потратив порядка 2-3часов блуждания по городу с нашими добрыми провожатыми, коих было несколько (люди,разве можно так путать право с лево) мы значительно вымотались, поддерживая повышенный скоростной режим,хоть и по асфальту. Время было упущено много, а на завтра надо было быть пораньше дома и готовиться к работе, поэтому приняли решени о возвращение домой на электричке. Но живое пиво местногоразлива мы все же нашли и опробовали)))

2011-06-26 в 15:23

Procyon_lotor
Ага..заметьте какой я чистенький и Паша... вот она разница экипировки и у кого как проще помыться. Толи дело у меня... упал в лужу, ополоснулся чистенькой водичкой, обсох крутя педали и краса..хоть сейчас на танцы))) В общем дальше тут могла быть ваша рекламма, ваше фото и прочее. Более полную версию фотографий высылаю лично с особо интригующими рассказами упущенными здесь.